Замена передних и задних тормозных колодок Jetour в Санкт-Петербурге
Задача колодок — создавать трение о диск, чтобы замедлить вращение колес. Однако со временем они изнашиваются. При сильной выработке снижается эффективность торможения. Это может привести к поломке всей системы и повышенному риску на дороге.
Периодичность замены тормозных колодок
В среднем ресурс тормозных колодок — 20 000-40 000 километров. Но реальный срок зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Если машина часто стоит в пробках или ездит по загруженным улицам, износ тормозных колодок ускоряется. Поэтому проверку лучше проводить при первых симптомах неполадок. Расскажем о них ниже.
3 признака изношенных колодок Jetour
- Перегрев тормозных дисков. Поврежденные колодки хуже отводят тепло — площадь контакта уменьшается, а давление на оставшийся слой растет. Если при этом в направляющих отсутствует смазка, колодка может оставаться в постоянном контакте с диском и усиливать нагрев. В результате диск может покоробиться, а колодки — обуглиться.
- Скрип тормозов. Когда колодки стерлись до минимального слоя фрикционного материала, они начинают издавать характерный писк. Причиной может быть не только износ, но и перекос внутри тормозного суппорта. В этом случае звук будет сопровождаться ощущением подтормаживания даже при отпущенной педали.
- Вибрация при торможении. Выработанные колодки давят на диск не всей поверхностью, а отдельными участками. Это вызывает неравномерное тормозное усилие и колебания при замедлении. Иногда причина износа в заклинивших направляющих суппорта, из-за которых одна сторона колодки стирается быстрее, и при нажатии на тормоз создается пульсация.
Как проходит замена колодок Джетур в автосервисе «Автопортрет»
Процедура начинается с диагностики — мастер оценивает остаточную толщину накладок, состояние суппортов и дисков. Автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают колесо, очищают посадочные места и извлекают старые колодки. Новые элементы устанавливаются в суппорт с проверкой подвижности направляющих.
В завершение обязательно проверяют работу на стенде или в тест-драйве. Все элементы затягиваются по регламенту, без перекоса и с точным моментом.
Что имеет смысл сделать дополнительно
- Замена тормозных дисков. Колодки работают в паре с диском. Если он изношен или перегрет, то быстро испортит новые компоненты;
- Обновление тормозной жидкости. Со временем в нее попадает влага, и она теряет свои свойства. Это может привести к провалам педали и снижению давления в системе. Рекомендуется менять каждые 2 года или при падении точки кипения — это проверяется в сервисе специальным тестером;
- Прокачка тормозов. После любых работ с системой — особенно с колодками, суппортами или жидкостью — обязательно выполняется прокачка, чтобы восстановить плотность и равномерность давления в контуре.
Замена тормозных колодок Джетур в нашей мастерской
Водители нам доверяют по трем причинам:
- Мы меняем не «вслепую», а с полной диагностикой тормозной системы;
- Предлагаем только нужные работы, без дописанных позиций в заказ-наряде;
- Делаем подбор тормозных колодок только проверенных брендов и строго под ваш VIN.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте — подскажем, сколько стоит замена колодок, подберем удобное время визита.