Замена тормозных колодок Jetour Т2

Запись на услугу

Цена замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок
от 2 450 руб.

Замена передних и задних тормозных колодок Jetour Т2 в Санкт-Петербурге

Колодки — расходник, от которого зависит безопасность движения на скорости. Выработка происходит неравномерно, поэтому важно регулярно проверять состояние этих деталей. Если вовремя не заменить износ, нагрузка на систему увеличивается — это снижает эффективность торможения.

Периодичность замены тормозных колодок

В среднем ресурс тормозных колодок — 20 000-40 000 километров. Но реальный срок зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Если машина часто стоит в пробках или ездит по загруженным улицам, износ тормозных колодок ускоряется. Поэтому проверку лучше проводить при первых симптомах неполадок. Расскажем о них ниже.

Как проявляются признаки изношенных колодок Джетур Т2

  • Перегрев тормозных дисков. Поврежденные колодки хуже отводят тепло — площадь контакта уменьшается, а давление на оставшийся слой растет. Если при этом в направляющих отсутствует смазка, колодка может оставаться в постоянном контакте с диском и усиливать нагрев. В результате диск может покоробиться, а колодки — обуглиться.
  • Тормоза скрипят. Если колодки полностью стерлись, они начинают контактировать с диском металлической основой. Это вызывает резкий, неприятный скрежет. При этом страдает тормозной суппорт, так как он перегревается и работает в аварийном режиме.
  • Вибрация при торможении. Выработанные колодки давят на диск не всей поверхностью, а отдельными участками. Это вызывает неравномерное тормозное усилие и колебания при замедлении. Иногда причина износа в заклинивших направляющих суппорта, из-за которых одна сторона колодки стирается быстрее, и при нажатии на тормоз создается пульсация.

Как делают замену колодок Jetour Т2 в автосервисе «Автопортрет»

Процедура начинается с диагностики — мастер оценивает остаточную толщину накладок, состояние суппортов и дисков. Автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают колесо, очищают посадочные места и извлекают старые колодки. Новые элементы устанавливаются в суппорт с проверкой подвижности направляющих.

В завершение обязательно проверяют работу на стенде или в тест-драйве. Все элементы затягиваются по регламенту, без перекоса и с точным моментом.

Что имеет смысл сделать дополнительно

  • Замена тормозных дисков. Колодки работают в паре с диском. Если он изношен или перегрет, то быстро испортит новые компоненты; 
  • Обновление тормозной жидкости. При полной замене уходит влага и микропузырьки, которые снижают эффективность. Лучше сделать это одновременно с колодками, особенно если пробег больше 40 000 км или прошло более 2 лет с предыдущего обслуживания; 
  • Прокачка тормозов. После любых работ с системой — особенно с колодками, суппортами или жидкостью — обязательно выполняется прокачка, чтобы восстановить плотность и равномерность давления в контуре.

Замена тормозных колодок Jetour Т2 в нашем сервисном центре

Клиенты отправляют свои авто к нам, потому что:

  • Мы не просто меняем детали, а диагностируем всю тормозную систему;
  • Предлагаем только нужные работы, без дописанных позиций в заказ-наряде;
  • Подбираем тормозные колодки, которые подходят под конкретную комплектацию автомобиля.

Оставьте заявку на сайте или по телефону — расскажем, сколько стоит замена колодок, и когда можно приехать.

Преимущества

Опытные мастера
Опытные мастера
Сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в сервисном обслуживании автомобилей.
Высокие стандарты качества
Высокие стандарты качества
Специализированное диагностическое оборудование и большой выбор оригинальных запчастей в наличии.
Гарантия
Гарантия
Гарантия на выполненные сервисные работы, оригинальные детали и аксессуары

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить