Замена тормозных колодок Jetour X90 PLUS

Запись на услугу

Цена замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок
от 2 450 руб.

Замена передних и задних тормозных колодок Jetour X90 PLUS в Санкт-Петербурге

Задача колодок — создавать трение о диск, чтобы замедлить вращение колес. Однако со временем они изнашиваются. При сильной выработке снижается эффективность торможения. Это может привести к поломке всей системы и повышенному риску на дороге.

Периодичность замены тормозных колодок

В среднем ресурс тормозных колодок — 20 000-40 000 километров. Но реальный срок зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Если машина часто стоит в пробках или ездит по загруженным улицам, износ тормозных колодок ускоряется. Поэтому проверку лучше проводить при первых симптомах неполадок. Расскажем о них ниже.

Как проявляются признаки изношенных колодок Джетур Икс 90 плюс

  • Посторонний запах гари. Поврежденные колодки при интенсивной работе перегреваются и начинают плавиться или обугливаться. Часто это происходит в связке с чрезмерным нагревом тормозного диска и недостатком смазки в направляющих. Трение становится постоянным, даже без нажатия на педаль, а запах может сопровождаться легким дымом из-под колес.
  • Скрип тормозов. Когда колодки стерлись до минимального слоя фрикционного материала, они начинают издавать характерный писк. Причиной может быть не только износ, но и перекос внутри тормозного суппорта. В этом случае звук будет сопровождаться ощущением подтормаживания даже при отпущенной педали.
  • Вибрация при торможении. Металлическое основание изношенной колодки может создавать деформации на поверхности диска. Это проявляется как биение педали тормоза или пульсации в руле. При этом неравномерный износ может быть результатом неправильной работы направляющих суппорта. Они фиксируют колодку под углом, из-за чего появляется ощущение «биения» при каждом торможении.

Как делают замену колодок Jetour X90 PLUS в автосервисе «Автопортрет»

Процедура начинается с диагностики — мастер оценивает остаточную толщину накладок, состояние суппортов и дисков. Автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают колесо, очищают посадочные места и извлекают старые колодки. Новые элементы устанавливаются в суппорт с проверкой подвижности направляющих.

В завершение обязательно проверяют работу на стенде или в тест-драйве. Все элементы затягиваются по регламенту, без перекоса и с точным моментом.

Что имеет смысл сделать дополнительно

  • Замена тормозных дисков. Колодки работают в паре с диском. Если он изношен или перегрет, то быстро испортит новые компоненты; 
  • Обновление тормозной жидкости. При полной замене уходит влага и микропузырьки, которые снижают эффективность. Лучше сделать это одновременно с колодками, особенно если пробег больше 40 000 км или прошло более 2 лет с предыдущего обслуживания; 
  • Прокачка тормозов. После любых работ с системой — особенно с колодками, суппортами или жидкостью — обязательно выполняется прокачка, чтобы восстановить плотность и равномерность давления в контуре.

Замена тормозных колодок Джетур Икс 90 плюс в нашей мастерской

Клиенты отправляют свои авто к нам, потому что:

  • Мы не просто меняем детали, а диагностируем всю тормозную систему;
  • Предлагаем только нужные работы, без дописанных позиций в заказ-наряде;
  • Подбираем тормозные колодки, которые подходят под конкретную комплектацию автомобиля.

Оставьте заявку на сайте или по телефону — расскажем, сколько стоит замена колодок, и когда можно приехать.

Преимущества

Опытные мастера
Опытные мастера
Сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в сервисном обслуживании автомобилей.
Высокие стандарты качества
Высокие стандарты качества
Специализированное диагностическое оборудование и большой выбор оригинальных запчастей в наличии.
Гарантия
Гарантия
Гарантия на выполненные сервисные работы, оригинальные детали и аксессуары

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить