Замена тормозных колодок Jetour DASHING

Запись на услугу

Цена замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок
от 2 450 руб.

Замена передних и задних тормозных колодок Jetour DASHING в Санкт-Петербурге

Колодки — расходник, от которого зависит безопасность движения на скорости. Выработка происходит неравномерно, поэтому важно регулярно проверять состояние этих деталей. Если вовремя не заменить износ, нагрузка на систему увеличивается — это снижает эффективность торможения.

Интервал замены тормозных колодок

Производители указывают средний ресурс тормозных колодок от 20 до 40 тысяч км. Но реальный срок зависит от стиля вождения и состояния дороги. При резких торможениях и городской езде деградация происходит быстрее. Поэтому стоит обращать внимание не только на пробег, но на «поведение» автомобиля. Ниже расскажем, какие бывают сигналы износа тормозных колодок.

3 признака изношенных колодок Jetour DASHING

  • Перегрев тормозных дисков. Поврежденные колодки хуже отводят тепло — площадь контакта уменьшается, а давление на оставшийся слой растет. Если при этом в направляющих отсутствует смазка, колодка может оставаться в постоянном контакте с диском и усиливать нагрев. В результате диск может покоробиться, а колодки — обуглиться.
  • Скрип тормозов. Когда колодки стерлись до минимального слоя фрикционного материала, они начинают издавать характерный писк. Причиной может быть не только износ, но и перекос внутри тормозного суппорта. В этом случае звук будет сопровождаться ощущением подтормаживания даже при отпущенной педали.
  • Вибрация при торможении. Металлическое основание изношенной колодки может создавать деформации на поверхности диска. Это проявляется как биение педали тормоза или пульсации в руле. При этом неравномерный износ может быть результатом неправильной работы направляющих суппорта. Они фиксируют колодку под углом, из-за чего появляется ощущение «биения» при каждом торможении.

Как проходит замена колодок Джетур Дашинг в автосервисе «Автопортрет»

Процедура начинается с диагностики — мастер оценивает остаточную толщину накладок, состояние суппортов и дисков. Автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают колесо, очищают посадочные места и извлекают старые колодки. Новые элементы устанавливаются в суппорт с проверкой подвижности направляющих.

По завершении установки тормозную систему проверяют: оценивают свободный ход педали, герметичность, эффективность.

Какие работы рекомендуются дополнительно

  • Замена тормозных дисков. Колодки работают в паре с диском. Если он изношен или перегрет, то быстро испортит новые компоненты; 
  • Обновление тормозной жидкости. Со временем в нее попадает влага, и она теряет свои свойства. Это может привести к провалам педали и снижению давления в системе. Рекомендуется менять каждые 2 года или при падении точки кипения — это проверяется в сервисе специальным тестером; 
  • Прокачка тормозов. После любых работ с системой — особенно с колодками, суппортами или жидкостью — обязательно выполняется прокачка, чтобы восстановить плотность и равномерность давления в контуре.

Замена тормозных колодок Jetour DASHING в нашем сервисном центре

Клиенты отправляют свои авто к нам, потому что:

  • Мы не просто меняем детали, а диагностируем всю тормозную систему;
  • Не навязываем лишние услуги и заранее согласовываем все работы — вы точно знаете, за что платите;
  • Подбираем тормозные колодки, которые подходят под конкретную комплектацию автомобиля.

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте — подскажем, сколько стоит замена колодок, подберем удобное время визита.

Преимущества

Опытные мастера
Опытные мастера
Сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в сервисном обслуживании автомобилей.
Высокие стандарты качества
Высокие стандарты качества
Специализированное диагностическое оборудование и большой выбор оригинальных запчастей в наличии.
Гарантия
Гарантия
Гарантия на выполненные сервисные работы, оригинальные детали и аксессуары

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить