Замена передних и задних тормозных колодок Jetour DASHING в Санкт-Петербурге
Колодки — расходник, от которого зависит безопасность движения на скорости. Выработка происходит неравномерно, поэтому важно регулярно проверять состояние этих деталей. Если вовремя не заменить износ, нагрузка на систему увеличивается — это снижает эффективность торможения.
Периодичность замены тормозных колодок
Производители указывают средний ресурс тормозных колодок от 20 до 40 тысяч км. Но реальный срок зависит от стиля вождения и состояния дороги. При резких торможениях и городской езде деградация происходит быстрее. Поэтому стоит обращать внимание не только на пробег, но на «поведение» автомобиля. Ниже расскажем, какие бывают сигналы износа тормозных колодок.
Как проявляются признаки изношенных колодок Джетур Дашинг
- Посторонний запах гари. Поврежденные колодки при интенсивной работе перегреваются и начинают плавиться или обугливаться. Часто это происходит в связке с чрезмерным нагревом тормозного диска и недостатком смазки в направляющих. Трение становится постоянным, даже без нажатия на педаль, а запах может сопровождаться легким дымом из-под колес.
- Тормоза скрипят. Если колодки полностью стерлись, они начинают контактировать с диском металлической основой. Это вызывает резкий, неприятный скрежет. При этом страдает тормозной суппорт, так как он перегревается и работает в аварийном режиме.
- Вибрация при торможении. Выработанные колодки давят на диск не всей поверхностью, а отдельными участками. Это вызывает неравномерное тормозное усилие и колебания при замедлении. Иногда причина износа в заклинивших направляющих суппорта, из-за которых одна сторона колодки стирается быстрее, и при нажатии на тормоз создается пульсация.
Как проходит замена колодок Джетур Дашинг в автосервисе «Автопортрет»
Сначала проводят визуальную проверку тормозных механизмов. Затем снимают колесо, разбирают суппорт, удаляют старые колодки и чистят посадочные места. Новые детали ставят с учетом конструкции тормозной системы и проверяют ход поршней.
По завершении установки тормозную систему проверяют: оценивают свободный ход педали, герметичность, эффективность.
Какие работы рекомендуются дополнительно
- Замена тормозных дисков. Если он изношен, перегрет или имеет борозды, то новые колодки быстро сотрутся. Также на неровной поверхности ухудшается контакт, из-за чего тормоза могут скрипеть или работать с вибрацией;
- Обновление тормозной жидкости. При полной замене уходит влага и микропузырьки, которые снижают эффективность. Лучше сделать это одновременно с колодками, особенно если пробег больше 40 000 км или прошло более 2 лет с предыдущего обслуживания;
- Прокачка тормозов. После любых работ с системой — особенно с колодками, суппортами или жидкостью — обязательно выполняется прокачка, чтобы восстановить плотность и равномерность давления в контуре.
Замена тормозных колодок Джетур Дашинг в нашей мастерской
Водители нам доверяют по трем причинам:
- Мы меняем не «вслепую», а с полной диагностикой тормозной системы;
- Предлагаем только нужные работы, без дописанных позиций в заказ-наряде;
- Делаем подбор тормозных колодок только проверенных брендов и строго под ваш VIN.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте — подскажем, сколько стоит замена колодок, подберем удобное время визита.