Регулировка развал-схождения автомобиля Jetour во Фрунзенском и Приморском районах
Автомобиль может казаться странно «непослушным» — он будто бы реагирует на руль с задержкой или поворачивает резче, чем нужно. Такое ощущение появляется, когда сбиваются углы развала и схождения колес. Лучше не гадать, а сразу проверить геометрию.
Поговорим о влиянии сход-развала на управляемость автомобиля и подскажем, какие симптомы говорят о неполадках.
Как понять, что пора отрегулировать сход-развал на вашем Джетур
- Руль повернут, хотя автомобиль едет прямо. Так бывает, если нарушен развал передних колес или сбито схождение на одной из сторон. Причина — износ элементов подвески или неправильная регулировка углов установки колес после ремонта.
- Машина перестает держать прямую линию. Нужно постоянно «ловить» руль, чтобы не съехать на обочину. Такое поведение почти всегда указывает на проблемы с углами установки колес. Автомобиль уводит с траектории при движении по прямой после наезда на бордюр, попадания в глубокую яму или перегрузки подвески. Причиной может быть не только повреждение деталей, но и влияние нагрузки на углы развала — например, при транспортировке габаритных вещей.
- Одна сторона шины стирается заметно быстрее другой. Это признак того, что колеса стоят под неправильным углом, и из-за этого начинается быстрый и неравномерный износ резины. Такая проблема часто появляется на машинах с независимой задней подвеской, где со временем может сбиться развал задних колес. Без корректировки геометрии шины будут изнашиваться быстрее, а управляемость ухудшится.
Как на СТО регулируют развал-схождение?
- Подготовительный этап. Перед началом настройки проверяют техническое состояние автомобиля: осматривают подвеску, контролируют давление в шинах и фиксируют машину на стенде. Особое внимание мастер уделяет высоте дорожного просвета — влияние клиренса на сход-развал может быть критичным.
- Установка оборудования и диагностика углов. На каждое колесо крепят легкие отражатели — мишени, которые не влияют на балансировку. Камеры стенда считывают их положение и формируют цифровую модель расположения колес. После этого система автоматически замеряет текущие значения развала, схождения, кастера и других параметров. Все данные сравниваются с заводскими значениями, заданными производителем для конкретной модели.
- Настройка углов в соответствии с показателями оборудования. Механик поочередно регулирует болты или другие узлы подвески, чтобы добиться нужных значений. Все корректировки сразу отображаются на экране, что позволяет точно выставить параметры в допустимых пределах и контролировать результат в реальном времени.
Регулировка развал-схождения Jetour мастерами автосервиса «Автопортрет»
Регулировку развал-схождения в Санкт-Петербурге водители доверяют нашей команде, и вот почему:
- Мы помогаем экономить на обслуживании — делаем скидки и сезонные предложения;
- После работы все объясняем — что влияет на углы развала и схождения, почему они сбились и как не допустить этого в будущем;
- Все наши мастера регулярно проходят обучение и оттачивают навыки каждый день.
Приезжайте на диагностику и настройку подвески в наши сервисные центры. Мы отрегулируем сход и развал передней и задней оси, устраним биение и вибрации на руле. Регулируем развал-схождение на 3D-стенде.
Можно заранее уточнить, сколько стоит развал-схождение — с помощью онлайн-формы. Мы перезвоним и ответим на все вопросы. Наши мастерские открыты каждый день.