Регулировка развал-схождения автомобиля Jetour во Фрунзенском и Приморском районах
Автомобиль может казаться странно «непослушным» — он будто бы реагирует на руль с задержкой или поворачивает резче, чем нужно. Такое ощущение появляется, когда сбиваются углы развала и схождения колес. Лучше не гадать, а сразу проверить геометрию.
Расскажем о влиянии сход-развала на управляемость автомобиля и обсудим, какие тревожные сигналы нельзя игнорировать.
Как понять, что пора отрегулировать сход-развал на вашем Джетур
- Руль повернут, хотя автомобиль едет прямо. Так бывает, если нарушен развал передних колес или сбито схождение на одной из сторон. Причина — износ элементов подвески или неправильная регулировка углов установки колес после ремонта.
- Машина перестает держать прямую линию. Нужно постоянно «ловить» руль, чтобы не съехать на обочину. Такое поведение почти всегда указывает на проблемы с углами установки колес. Автомобиль уводит с траектории при движении по прямой после наезда на бордюр, попадания в глубокую яму или перегрузки подвески. Причиной может быть не только повреждение деталей, но и влияние нагрузки на углы развала — например, при транспортировке габаритных вещей.
- Неравномерный износ шин. Протектор стирается с одного края быстрее, чем с другого. Это указывает на быстрый и неравномерный износ резины, вызванный неправильным углом наклона колес. Причиной может стать, например, неотрегулированный развал задних колес — особенно на автомобилях с независимой задней подвеской.
Как на СТО регулируют развал-схождение?
- Подготовка автомобиля. Проверяют давление в шинах, оценивают состояние подвески и фиксируют автомобиль на стенде. На этом этапе мастер обращает внимание на дорожный просвет, потому что влияние клиренса на сход-развал может исказить показания и затруднить точную настройку углов.
- Установка оборудования и диагностика углов. На каждое колесо крепят легкие отражатели — мишени, которые не влияют на балансировку. Камеры стенда считывают их положение и формируют цифровую модель расположения колес. После этого система автоматически замеряет текущие значения развала, схождения, кастера и других параметров. Все данные сравниваются с заводскими значениями, заданными производителем для конкретной модели.
- Настройка углов в соответствии с показателями оборудования. Механик поочередно регулирует болты или другие узлы подвески, чтобы добиться нужных значений. Все корректировки сразу отображаются на экране, что позволяет точно выставить параметры в допустимых пределах и контролировать результат в реальном времени.
Регулировка развал-схождения Jetour мастерами автосервиса «Автопортрет»
Регулировку развал-схождения в Санкт-Петербурге водители доверяют нашей команде, и вот почему:
- Мы проводим сезонные акции, снижаем цены на популярные услуги и предлагаем выгодные условия для всех клиентов;
- Не оставляем клиентов в неведении: объясняем, что влияет на углы развала и схождения и как правильно заботиться об автомобиле;
- За автомобиль берется тот, кто разбирал и собирал десятки ходовых — не по книжке, а на практике.
Приезжайте на диагностику и настройку подвески в наши сервисные центры. Мы отрегулируем сход и развал передней и задней оси, устраним биение и вибрации на руле. Регулируем развал-схождение на 3D-стенде.
Чтобы узнать, сколько стоит развал-схождение для вашей модели, оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и уточним все детали. Работаем без выходных.