Регулировка развал-схождения автомобиля Jetour X70 PLUS во Фрунзенском и Приморском районах
Когда развал-схождение колес сбивается, водитель первым замечает изменения в поведении машины. Она теряет плавность, становится менее точной в управлении. В такой ситуации стоит загнать автомобиль на 3D-стенд и вернуть колеса в нужное положение.
Расскажем о влиянии сход-развала на управляемость автомобиля и обсудим, какие тревожные сигналы нельзя игнорировать.
Признаки неправильного сход-развала на Jetour X70 PLUS
- Руль повернут, хотя автомобиль едет прямо. Так бывает, если нарушен развал передних колес или сбито схождение на одной из сторон. Причина — износ элементов подвески или неправильная регулировка углов установки колес после ремонта.
- Машина перестает держать прямую линию. Нужно постоянно «ловить» руль, чтобы не съехать на обочину. Такое поведение почти всегда указывает на проблемы с углами установки колес. Автомобиль уводит с траектории при движении по прямой после наезда на бордюр, попадания в глубокую яму или перегрузки подвески. Причиной может быть не только повреждение деталей, но и влияние нагрузки на углы развала — например, при транспортировке габаритных вещей.
- Одна сторона шины стирается заметно быстрее другой. Это признак того, что колеса стоят под неправильным углом, и из-за этого начинается быстрый и неравномерный износ резины. Такая проблема часто появляется на машинах с независимой задней подвеской, где со временем может сбиться развал задних колес. Без корректировки геометрии шины будут изнашиваться быстрее, а управляемость ухудшится.
Как на СТО регулируют развал-схождение?
- Подготовка автомобиля. Проверяют давление в шинах, оценивают состояние подвески и фиксируют автомобиль на стенде. На этом этапе мастер обращает внимание на дорожный просвет, потому что влияние клиренса на сход-развал может исказить показания и затруднить точную настройку углов.
- Установка измерительного оборудования. На каждое колесо закрепляют лёгкие мишени-отражатели. Специальные камеры считывают их положение и создают виртуальную схему расположения колес. Затем система сама определяет текущие параметры схождения, развала и т.п. Полученные данные сверяются с эталонными значениями от производителя.
- Регулировка и проверка результата. Мастер настраивает углы, ориентируясь на данные с экрана: регулирует болты, эксцентрики или другие элементы подвески. Все изменения сразу видны в интерфейсе, поэтому можно точно выставить параметры в пределах допуска.
Регулировка развал-схождения Jetour X70 PLUS мастерами автосервиса «Автопортрет»
Регулировку развал-схождения в Санкт-Петербурге водители доверяют нашей команде, и вот почему:
- Мы помогаем экономить на обслуживании — делаем скидки и сезонные предложения;
- После работы все объясняем — что влияет на углы развала и схождения, почему они сбились и как не допустить этого в будущем;
- За автомобиль берется тот, кто разбирал и собирал десятки ходовых — не по книжке, а на практике.
Загоняйте авто в наш сервис на диагностику и настройку подвески — проверим все точно и быстро. Отрегулируем сход и развал передней и задней оси, поможем с устранением биения и вибраций на руле. Регулируем развал-схождение на 3D-стенде — точно до миллиметра.
Можно заранее уточнить, сколько стоит развал-схождение — с помощью онлайн-формы. Мы перезвоним и ответим на все вопросы. Наши мастерские открыты каждый день.