Ремонт двигателя Jetour DASHING в Санкт-Петербурге
Двигатель — сердце машины, он превращает топливо в тягу и задает темп поездки. Перегрев мотора Jetour DASHING или низкое давление масла приводят к износу узла. Плановый контроль помогает поймать первые отклонения, продлить работу ДВС и избежать дорогого ремонта.
Текущий и капитальный ремонт двигателя — в чем разница
Текущий ремонт направлен на поддержание исправной работы агрегата без серьезного вмешательства. Он включает очистку систем, замену расходников и регулировку клапанных зазоров для сохранения стабильной компрессии. Капитальный ремонт проводят при критическом износе: блок растачивается, производится замена поршней и колец. Двигатель получает вторую жизнь и выдерживает нагрузку как новый.
3 сигнала, что двигатель Джетур Дашинг нужно отремонтировать
- Авто плохо разгоняется. Износ свечей, забитый топливный фильтр и падение компрессии уменьшают поток энергии к коленвалу. Из-за этого двигатель троит, поэтому автомобиль разгоняется вяло даже при полностью нажатой педали газа. Замер компрессии показывает расхождение давлений по цилиндрам и определяет объем дальнейших работ.
- Увеличился расход масла. Этот симптом указывает на внутренние утечки смазки через сальники, кольца или направляющие клапанов. Масляное «голодание» снижает давление, вызывает сухое трение и опасность задиров вкладышей. Проблему решают замена маслосъемных колпачков и ремонт поршневой, а итоговое восстановление компрессии подтверждает, что кольца снова плотно прилегают к зеркалу цилиндров.
- Вибрация двигателя. Неравномерное сгорание в одном из цилиндров создает толчки, и кузов начинает дрожать на холостом ходу. Одновременно слышится стук в двигателе, который указывает на износ шатунных или коренных опор. Диагностика показывает разбег по цилиндрам. При серьезных повреждениях помогает замена вкладышей коленвала, чтобы восстановить точный зазор и убрать биение.
Как проходит ремонт двигателя Jetour DASHING
Диагностика
Первый шаг — комплексная проверка двигателя. Электронные тесты сочетаются с механическими измерениями, чтобы увидеть реальную картину износа. Итоговый протокол показывает, нужна ли шлифовка ГБЦ и коленвала. Далее формируют точную смету.
Замена старых компонентов
После согласования перечня узлов мастер снимает изношенные детали. Меняют коленвал, вкладыши, строго выдерживая заводские допуски, выполняют ремонт шатунно-поршневой группы. Перед сборкой устанавливается свежая прокладка головки блока, чтобы исключить утечку газов и охлаждающей жидкости. Каждый болт затягивается моментным ключом, сохраняя точные зазоры.
Пуск и обкатка
Собранный мотор заполняют свежим маслом и охлаждающей жидкостью. Первый запуск проходит на стенде: измеряют давление, температуру и проверяют отсутствие утечек. Короткая обкатка на разных оборотах подтверждает стабильность работы. Ранее проведенная притирка клапанов дает ровную компрессию и чистый выхлоп.
Обслуживание ДВС Джетур Дашинг мастерами автосервиса «Автопортрет»
Водители приезжают к нам на диагностику неисправностей двигателя по 3 причинам:
- Мы собрали команду опытных мастеров, которые знают особенности разных марок авто;
- Оформляем гарантию на все услуги, детали и аксессуары;
- Держим качество на высоком уровне и используем оригинальные комплектующие.
Оставьте заявку на сайте или позвоните — уточним, сколько стоит ремонт двигателя, и запишем на удобное время.