Замена прокладки ГБЦ Jetour X90 PLUS в Санкт-Петербурге
Зачем нужна прокладка головки блока цилиндров
Уплотнитель ГБЦ удерживает давление в цилиндрах и не дает жидкостям переходить из одного канала в другой. Это важно, чтобы масло и антифриз не смешивались. Если он изнашивается, начинаются сбои в работе двигателя.
Почему нужно вовремя менять прокладку
Когда герметизирующая деталь перестает работать как нужно, двигатель теряет стабильность. Со временем появляются перегрев, утечки и лишние нагрузки. Чем дольше тянуть с заменой, тем выше риск дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров.
Признаки необходимости замены прокладки ГБЦ двигателя Jetour X90 PLUS
- Обороты «скачут». Стрелка тахометра «плавает», мотор «подтраивает». Иногда появляется перегрев двигателя или он глохнет без видимой причины. Все это часто связано с нарушением герметичности камер сгорания. Через пробитую прокладку газы проходят между цилиндрами, или в смесь попадает охлаждающая жидкость, что вызывает нестабильную работу ДВС.
- Течь масла из-под ГБЦ. После стоянки под машиной остаются масляные капли, а на стыке головки и блока цилиндров — следы подтеков. Это говорит о том, что уплотнитель не держит давление и через нее смазка выходит наружу. Причины разрушения материала — естественное старение или повреждение из-за перегрева.
- Низкий уровень антифриза. Каждый раз приходится доливать охлаждающую жидкость, хотя под автомобилем сухо и шланги целые. Скорее всего, жидкость уходит в смазку или камеру сгорания. Попадание антифриза в масло может быть следствием износа прокладки. Такая неисправность незаметна снаружи, но быстро приводит к повреждению мотора.
Как меняют прокладку ГБЦ Jetour X90 PLUS
- Подготовка. Первым этапом сливают жидкости и демонтируют все компоненты двигателя, мешающие доступу к головке блока. Болты крепления ГБЦ фиксируются с определенным моментом и требуют аккуратности при откручивании. Без соблюдения порядка можно получить перекос или микротрещины. Снятие узла выполняется только после проведения всех подготовительных работ.
- Очистка и диагностика. Далее очищают механизм, убирают следы от старой прокладки, промывают резьбовые отверстия и проверяют поверхность. Если есть даже незначительная кривизна, нужна шлифовка плоскости головки блока цилиндров — только так можно гарантировать плотное прилегание нового уплотнителя.
- Сборка и запуск. Головку ставят на место, затягивают крепления и проверяют фазы газораспределения. После установки клапанной крышки и навесного оборудования можно переходить к заливке рабочих жидкостей. Регулировка клапанов при замене прокладки ГБЦ нужна для нормальной работы мотора после вскрытия.
Замена прокладки ГБЦ Джетур Икс 90 плюс мастерами автосервиса «Автопортрет»
Владельцы автомобилей возвращаются к нам снова, потому что:
- Мы держим в наличии оригинальные запчасти и не тратим время на ожидание поставок;
- Работаем с опытными механиками, которые точно понимают, как делать герметизацию головки блока цилиндров;
- Оборудовали уютную зону ожидания с кофе, закусками и детским уголком.
Позвоните нам — уточним, сколько стоит замена прокладки ГБЦ, и запишем на удобное время.