Замена прокладки ГБЦ Jetour X70 PLUS в Санкт-Петербурге
Зачем нужна прокладка головки блока цилиндров
Уплотнитель ГБЦ удерживает давление в цилиндрах и не дает жидкостям переходить из одного канала в другой. Это важно, чтобы масло и антифриз не смешивались. Если он изнашивается, начинаются сбои в работе двигателя.
Что будет, если вовремя не поменять прокладку
Когда герметизирующая деталь перестает работать как нужно, двигатель теряет стабильность. Со временем появляются перегрев, утечки и лишние нагрузки. Чем дольше тянуть с заменой, тем выше риск дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров.
Признаки необходимости замены прокладки ГБЦ двигателя Jetour X70 PLUS
- Обороты «скачут». Стрелка тахометра «плавает», мотор «подтраивает». Иногда появляется перегрев двигателя или он глохнет без видимой причины. Все это часто связано с нарушением герметичности камер сгорания. Через пробитую прокладку газы проходят между цилиндрами, или в смесь попадает охлаждающая жидкость, что вызывает нестабильную работу ДВС.
- Масляные пятна. Темная пленка на поверхности антифриза означает, что смазка попала в систему охлаждения. Если уплотнитель ГБЦ изношен, давление выдавливает жидкость в каналы. Чем раньше заметить течь масла из-под ГБЦ, тем меньше шансов на серьезные повреждения двигателя.
- Молочная эмульсия. Светлая взвесь на масляном щупе — сигнал о попадании антифриза в масло. Обычно так бывает при повреждении прокладки, которая больше не изолирует каналы. Из-за такого нарушаются смазочные свойства, и ДВС начинает изнашиваться в разы быстрее.
Как проходит замена прокладки ГБЦ Джетур Икс 70 плюс
- Подготовка. Первым этапом сливают жидкости и демонтируют все компоненты двигателя, мешающие доступу к головке блока. Болты крепления ГБЦ фиксируются с определенным моментом и требуют аккуратности при откручивании. Без соблюдения порядка можно получить перекос или микротрещины. Снятие узла выполняется только после проведения всех подготовительных работ.
- Очистка и диагностика. Далее очищают механизм, убирают следы от старой прокладки, промывают резьбовые отверстия и проверяют поверхность. Если есть даже незначительная кривизна, нужна шлифовка плоскости головки блока цилиндров — только так можно гарантировать плотное прилегание нового уплотнителя.
- Финальный монтаж. Устанавливается новый уплотняющий элемент, крепления головки протягиваются по схеме. Дальше собирают систему ГРМ, навесное оборудование и заливают свежие технические жидкости. При замене прокладки ГБЦ обязательно делается регулировка клапанов — без нее мотор может работать нестабильно.
Замена прокладки ГБЦ Jetour X70 PLUS в автосервисе «Автопортрет»
Автомобилисты выбирают нас по 3 причинам:
- Мы работаем строго по техническим регламентам и не экономим на комплектующих;
- Работаем с опытными механиками, которые точно понимают, как делать герметизацию головки блока цилиндров;
- Думаем о комфорте — пока идет ремонт, можно спокойно отдохнуть в уютной клиентской зоне.
Позвоните нам — уточним, сколько стоит замена прокладки ГБЦ, и запишем на удобное время.