Замена прокладки ГБЦ Jetour Т2 в Санкт-Петербурге
Какую функцию выполняет прокладка головки блока цилиндров
Уплотнитель ГБЦ удерживает давление в цилиндрах и не дает жидкостям переходить из одного канала в другой. Это важно, чтобы масло и антифриз не смешивались. Если он изнашивается, начинаются сбои в работе двигателя.
Что будет, если вовремя не поменять прокладку
Поврежденный прокладочный материал нарушает герметичность и перегружает мотор. Это негативно влияет на температуру и общее состояние двигателя. Без замены увеличивается риск сложного и дорогого ремонта головки блока цилиндров.
Когда нужна замена прокладки ГБЦ двигателя Джетур Т2
- Мотор перегревается. Температура поднимается выше нормы, загорается индикатор на панели, а под капотом появляется стойкий запах тосола. Такая картина чаще всего говорит о том, что охлаждающая система не справляется. Причина может быть в поврежденной прокладке: через нее антифриз попадает внутрь ДВС или в цилиндры — это и вызывает перегрев двигателя.
- Течь масла из-под ГБЦ. После стоянки под машиной остаются масляные капли, а на стыке головки и блока цилиндров — следы подтеков. Это говорит о том, что уплотнитель не держит давление и через нее смазка выходит наружу. Причины разрушения материала — естественное старение или повреждение из-за перегрева.
- Молочная эмульсия. Светлая взвесь на масляном щупе — сигнал о попадании антифриза в масло. Обычно так бывает при повреждении прокладки, которая больше не изолирует каналы. Из-за такого нарушаются смазочные свойства, и ДВС начинает изнашиваться в разы быстрее.
Как меняют прокладку ГБЦ Jetour Т2
- Подготовка. Первым этапом сливают жидкости и демонтируют все компоненты двигателя, мешающие доступу к головке блока. Болты крепления ГБЦ фиксируются с определенным моментом и требуют аккуратности при откручивании. Без соблюдения порядка можно получить перекос или микротрещины. Снятие узла выполняется только после проведения всех подготовительных работ.
- Осмотр и дефектовка. Вторым шагом осматривают механизм на наличие трещин и искривлений. Даже микродеформация может стать причиной повторного повреждения уплотнителя. Поэтому если поверхность не идеально ровная, выполняется стандартная процедура — шлифовка плоскости головки блока цилиндров.
- Финальный монтаж. Устанавливается новый уплотняющий элемент, крепления головки протягиваются по схеме. Дальше собирают систему ГРМ, навесное оборудование и заливают свежие технические жидкости. При замене прокладки ГБЦ обязательно делается регулировка клапанов — без нее мотор может работать нестабильно.
Замена прокладки ГБЦ Джетур Т2 мастерами автосервиса «Автопортрет»
Владельцы автомобилей возвращаются к нам снова, потому что:
- Мы работаем строго по техническим регламентам и не экономим на комплектующих;
- Работаем с опытными механиками, которые точно понимают, как делать герметизацию головки блока цилиндров;
- Думаем о комфорте — пока идет ремонт, можно спокойно отдохнуть в уютной клиентской зоне.
Оставьте онлайн заявку — менеджер свяжется с вами, подскажет, сколько стоит замена прокладки ГБЦ, и ответит на вопросы.