Замена передних и задних тормозных колодок Changan UNI-T в Санкт-Петербурге
Колодки — расходник, от которого зависит безопасность движения на скорости. Выработка происходит неравномерно, поэтому важно регулярно проверять состояние этих деталей. Если вовремя не заменить износ, нагрузка на систему увеличивается — это снижает эффективность торможения.
Интервал замены тормозных колодок
Производители указывают средний ресурс тормозных колодок от 20 до 40 тысяч км. Но реальный срок зависит от стиля вождения и состояния дороги. При резких торможениях и городской езде деградация происходит быстрее. Поэтому стоит обращать внимание не только на пробег, но на «поведение» автомобиля. Ниже расскажем, какие бывают сигналы износа тормозных колодок.
3 признака изношенных колодок Changan UNI-T
- Посторонний запах гари. Поврежденные колодки при интенсивной работе перегреваются и начинают плавиться или обугливаться. Часто это происходит в связке с чрезмерным нагревом тормозного диска и недостатком смазки в направляющих. Трение становится постоянным, даже без нажатия на педаль, а запах может сопровождаться легким дымом из-под колес.
- Тормоза скрипят. Если колодки полностью стерлись, они начинают контактировать с диском металлической основой. Это вызывает резкий, неприятный скрежет. При этом страдает тормозной суппорт, так как он перегревается и работает в аварийном режиме.
- Вибрация при торможении. Выработанные колодки давят на диск не всей поверхностью, а отдельными участками. Это вызывает неравномерное тормозное усилие и колебания при замедлении. Иногда причина износа в заклинивших направляющих суппорта, из-за которых одна сторона колодки стирается быстрее, и при нажатии на тормоз создается пульсация.
Как делают замену колодок Changan UNI-T в автосервисе «Автопортрет»
Процедура начинается с диагностики — мастер оценивает остаточную толщину накладок, состояние суппортов и дисков. Автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают колесо, очищают посадочные места и извлекают старые колодки. Новые элементы устанавливаются в суппорт с проверкой подвижности направляющих.
В завершение обязательно проверяют работу на стенде или в тест-драйве. Все элементы затягиваются по регламенту, без перекоса и с точным моментом.
Какие работы рекомендуются дополнительно
- Замена тормозных дисков. Колодки работают в паре с диском. Если он изношен или перегрет, то быстро испортит новые компоненты;
- Обновление тормозной жидкости. Со временем в нее попадает влага, и она теряет свои свойства. Это может привести к провалам педали и снижению давления в системе. Рекомендуется менять каждые 2 года или при падении точки кипения — это проверяется в сервисе специальным тестером;
- Прокачка тормозов. После любых работ с системой — особенно с колодками, суппортами или жидкостью — обязательно выполняется прокачка, чтобы восстановить плотность и равномерность давления в контуре.
Замена тормозных колодок Changan UNI-T в нашем сервисном центре
Водители нам доверяют по трем причинам:
- Мы не просто меняем детали, а диагностируем всю тормозную систему;
- Не навязываем лишние услуги и заранее согласовываем все работы — вы точно знаете, за что платите;
- Делаем подбор тормозных колодок только проверенных брендов и строго под ваш VIN.
Оставьте заявку на сайте или по телефону — расскажем, сколько стоит замена колодок, и когда можно приехать.