Замена прокладки ГБЦ Jaguar F-Type в Санкт-Петербурге
Зачем нужна прокладка головки блока цилиндров
Уплотнитель ГБЦ ставится между двумя основными частями двигателя — головкой и блоком. Она герметично соединяет детали и разделяет каналы масла, антифриза и камеры сгорания. Без нее жидкости могут перемешиваться, а это вредит стабильной работе ДВС.
Что будет, если вовремя не поменять прокладку
Поврежденный прокладочный материал нарушает герметичность и перегружает мотор. Это негативно влияет на температуру и общее состояние двигателя. Без замены увеличивается риск сложного и дорогого ремонта головки блока цилиндров.
Признаки необходимости замены прокладки ГБЦ двигателя Jaguar F-Type
- Мотор перегревается. Температура поднимается выше нормы, загорается индикатор на панели, а под капотом появляется стойкий запах тосола. Такая картина чаще всего говорит о том, что охлаждающая система не справляется. Причина может быть в поврежденной прокладке: через нее антифриз попадает внутрь ДВС или в цилиндры — это и вызывает перегрев двигателя.
- Течь масла из-под ГБЦ. После стоянки под машиной остаются масляные капли, а на стыке головки и блока цилиндров — следы подтеков. Это говорит о том, что уплотнитель не держит давление и через нее смазка выходит наружу. Причины разрушения материала — естественное старение или повреждение из-за перегрева.
- Низкий уровень антифриза. Каждый раз приходится доливать охлаждающую жидкость, хотя под автомобилем сухо и шланги целые. Скорее всего, жидкость уходит в смазку или камеру сгорания. Попадание антифриза в масло может быть следствием износа прокладки. Такая неисправность незаметна снаружи, но быстро приводит к повреждению мотора.
Как меняют прокладку ГБЦ Jaguar F-Type
- Подготовка. Перед тем как поменять деталь, двигатель разбирают. Сливают масло и антифриз, снимают навесное оборудование, коллекторы, крышку клапанов и приводы ГРМ. Главный момент — это откручивание болтов крепления ГБЦ. Их нельзя срывать или тянуть наугад — только строго по схеме, иначе можно повредить головку. После этого узел аккуратно демонтируется.
- Осмотр и дефектовка. Далее очищают механизм, убирают следы от старой прокладки, промывают резьбовые отверстия и проверяют поверхность. Если есть даже незначительная кривизна, нужна шлифовка плоскости головки блока цилиндров — только так можно гарантировать плотное прилегание нового уплотнителя.
- Финальный монтаж. Головку ставят на место, затягивают крепления и проверяют фазы газораспределения. После установки клапанной крышки и навесного оборудования можно переходить к заливке рабочих жидкостей. Регулировка клапанов при замене прокладки ГБЦ нужна для нормальной работы мотора после вскрытия.
Замена прокладки ГБЦ Ягуар F-Тип мастерами автосервиса «Автопортрет»
Владельцы автомобилей возвращаются к нам снова, потому что:
- Мы держим в наличии оригинальные запчасти и не тратим время на ожидание поставок;
- Доверяем работы по герметизации головки блока цилиндров только опытным мастерам;
- Оборудовали уютную зону ожидания с кофе, закусками и детским уголком.
Позвоните нам — уточним, сколько стоит замена прокладки ГБЦ, и запишем на удобное время.