Замена прокладки ГБЦ Haval H5 в Санкт-Петербурге
Зачем нужна прокладка головки блока цилиндров
Уплотнитель ГБЦ ставится между двумя основными частями двигателя — головкой и блоком. Она герметично соединяет детали и разделяет каналы масла, антифриза и камеры сгорания. Без нее жидкости могут перемешиваться, а это вредит стабильной работе ДВС.
Что будет, если вовремя не поменять прокладку
Когда герметизирующая деталь перестает работать как нужно, двигатель теряет стабильность. Со временем появляются перегрев, утечки и лишние нагрузки. Чем дольше тянуть с заменой, тем выше риск дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров.
Когда нужна замена прокладки ГБЦ двигателя Хавэйл H5
- Обороты «скачут». Стрелка тахометра «плавает», мотор «подтраивает». Иногда появляется перегрев двигателя или он глохнет без видимой причины. Все это часто связано с нарушением герметичности камер сгорания. Через пробитую прокладку газы проходят между цилиндрами, или в смесь попадает охлаждающая жидкость, что вызывает нестабильную работу ДВС.
- Течь масла из-под ГБЦ. После стоянки под машиной остаются масляные капли, а на стыке головки и блока цилиндров — следы подтеков. Это говорит о том, что уплотнитель не держит давление и через нее смазка выходит наружу. Причины разрушения материала — естественное старение или повреждение из-за перегрева.
- Молочная эмульсия. Светлая взвесь на масляном щупе — сигнал о попадании антифриза в масло. Обычно так бывает при повреждении прокладки, которая больше не изолирует каналы. Из-за такого нарушаются смазочные свойства, и ДВС начинает изнашиваться в разы быстрее.
Как проходит замена прокладки ГБЦ Хавэйл H5
- Разборка. Перед тем как поменять деталь, двигатель разбирают. Сливают масло и антифриз, снимают навесное оборудование, коллекторы, крышку клапанов и приводы ГРМ. Главный момент — это откручивание болтов крепления ГБЦ. Их нельзя срывать или тянуть наугад — только строго по схеме, иначе можно повредить головку. После этого узел аккуратно демонтируется.
- Осмотр и дефектовка. Вторым шагом осматривают механизм на наличие трещин и искривлений. Даже микродеформация может стать причиной повторного повреждения уплотнителя. Поэтому если поверхность не идеально ровная, выполняется стандартная процедура — шлифовка плоскости головки блока цилиндров.
- Финальный монтаж. Устанавливается новый уплотняющий элемент, крепления головки протягиваются по схеме. Дальше собирают систему ГРМ, навесное оборудование и заливают свежие технические жидкости. При замене прокладки ГБЦ обязательно делается регулировка клапанов — без нее мотор может работать нестабильно.
Замена прокладки ГБЦ Haval H5 в автосервисе «Автопортрет»
Владельцы автомобилей возвращаются к нам снова, потому что:
- Мы работаем строго по техническим регламентам и не экономим на комплектующих;
- Работаем с опытными механиками, которые точно понимают, как делать герметизацию головки блока цилиндров;
- Думаем о комфорте — пока идет ремонт, можно спокойно отдохнуть в уютной клиентской зоне.
Позвоните нам — уточним, сколько стоит замена прокладки ГБЦ, и запишем на удобное время.