Замена цепи ГРМ Changan UNI-K в Санкт-Петербурге
Цепь ГРМ соединяет распределительный и коленчатый валы, синхронизируя их работу. Эта синхронность позволяет клапанам своевременно открываться и закрываться. Из-за неисправностей цепи ГРМ этот процесс нарушается, что ведет к сбоям в работе ДВС.
Какие признаки износа цепи ГРМ на Чанган Уни-К нельзя игнорировать
- Ошибки в системе управления двигателем. На панели приборов может загореться индикатор Check Engine, сигнализируя о проблемах с метками фаз ГРМ и синхронизацией фаз газораспределения. Так бывает, когда проскальзывание цепи ГРМ смещает положение валов, что нарушает данные, которые получает электронный блок управления. Это приводит к тому, что система фиксирует рассинхронизацию и выводит ошибку.
- Металлический стук при работе мотора. Особенно заметен на холостом ходу или при разгоне. Так бывает, когда зубчатая цепь растягивается или изнашивается, и ее звенья начинают стучать по другим частям ДВС. Это связано с ослаблением натяжения цепи, что приводит к ее ударам об успокоитель цепи или шестерни ГРМ.
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу. ДВС работает неравномерно, обороты плавают, а также может ощущаться легкая вибрация. Это связано с ослаблением натяжения цепи, когда клапаны теряют свою точность, открываясь не в нужный момент. В таких случаях часто требуется замена натяжителя цепи, чтобы восстановить работу двигателя.
Регламент замены цепи ГРМ предписывает обновлять ее каждые 60-100 тысяч км пробега.
Замена цепи ГРМ Changan UNI-K в автосервисе «Автопортрет»
Нам доверяют, потому что:
- У нас комфортная стоимость замены цепи ГРМ и других процедур обслуживания двигателя;
- Подкрепляем качество услуг гарантией — у нас работают только механики со стажем;
- Дождаться окончания обслуживания можно в уютной клиентской зоне — с детским уголком и напитками.
Запишитесь на замену цепи газораспределительного механизма онлайн — заполните форму вверху страницы. Мы свяжемся с вами и обсудим детали визита. Работаем без выходных.