Замена передних и задних тормозных колодок Jaguar I-Pace в Санкт-Петербурге
Колодки — расходник, от которого зависит безопасность движения на скорости. Выработка происходит неравномерно, поэтому важно регулярно проверять состояние этих деталей. Если вовремя не заменить износ, нагрузка на систему увеличивается — это снижает эффективность торможения.
Интервал замены тормозных колодок
В среднем ресурс тормозных колодок — 20 000-40 000 километров. Но реальный срок зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Если машина часто стоит в пробках или ездит по загруженным улицам, износ тормозных колодок ускоряется. Поэтому проверку лучше проводить при первых симптомах неполадок. Расскажем о них ниже.
3 признака изношенных колодок Jaguar I-Pace
- Посторонний запах гари. Поврежденные колодки при интенсивной работе перегреваются и начинают плавиться или обугливаться. Часто это происходит в связке с чрезмерным нагревом тормозного диска и недостатком смазки в направляющих. Трение становится постоянным, даже без нажатия на педаль, а запах может сопровождаться легким дымом из-под колес.
- Тормоза скрипят. Если колодки полностью стерлись, они начинают контактировать с диском металлической основой. Это вызывает резкий, неприятный скрежет. При этом страдает тормозной суппорт, так как он перегревается и работает в аварийном режиме.
- Вибрация при торможении. Выработанные колодки давят на диск не всей поверхностью, а отдельными участками. Это вызывает неравномерное тормозное усилие и колебания при замедлении. Иногда причина износа в заклинивших направляющих суппорта, из-за которых одна сторона колодки стирается быстрее, и при нажатии на тормоз создается пульсация.
Как делают замену колодок Jaguar I-Pace в автосервисе «Автопортрет»
Процедура начинается с диагностики — мастер оценивает остаточную толщину накладок, состояние суппортов и дисков. Автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают колесо, очищают посадочные места и извлекают старые колодки. Новые элементы устанавливаются в суппорт с проверкой подвижности направляющих.
В завершение обязательно проверяют работу на стенде или в тест-драйве. Все элементы затягиваются по регламенту, без перекоса и с точным моментом.
Что имеет смысл сделать дополнительно
- Замена тормозных дисков. Колодки работают в паре с диском. Если он изношен или перегрет, то быстро испортит новые компоненты;
- Обновление тормозной жидкости. При полной замене уходит влага и микропузырьки, которые снижают эффективность. Лучше сделать это одновременно с колодками, особенно если пробег больше 40 000 км или прошло более 2 лет с предыдущего обслуживания;
- Прокачка тормозов. После любых работ с системой — особенно с колодками, суппортами или жидкостью — обязательно выполняется прокачка, чтобы восстановить плотность и равномерность давления в контуре.
Замена тормозных колодок Ягуар I-Pace в нашей мастерской
Водители нам доверяют по трем причинам:
- Мы не просто меняем детали, а диагностируем всю тормозную систему;
- Предлагаем только нужные работы, без дописанных позиций в заказ-наряде;
- Делаем подбор тормозных колодок только проверенных брендов и строго под ваш VIN.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте — подскажем, сколько стоит замена колодок, подберем удобное время визита.