Замена передних и задних тормозных колодок Jaguar F-Type в Санкт-Петербурге
Задача колодок — создавать трение о диск, чтобы замедлить вращение колес. Однако со временем они изнашиваются. При сильной выработке снижается эффективность торможения. Это может привести к поломке всей системы и повышенному риску на дороге.
Интервал замены тормозных колодок
В среднем ресурс тормозных колодок — 20 000-40 000 километров. Но реальный срок зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Если машина часто стоит в пробках или ездит по загруженным улицам, износ тормозных колодок ускоряется. Поэтому проверку лучше проводить при первых симптомах неполадок. Расскажем о них ниже.
3 признака изношенных колодок Jaguar F-Type
- Перегрев тормозных дисков. Поврежденные колодки хуже отводят тепло — площадь контакта уменьшается, а давление на оставшийся слой растет. Если при этом в направляющих отсутствует смазка, колодка может оставаться в постоянном контакте с диском и усиливать нагрев. В результате диск может покоробиться, а колодки — обуглиться.
- Скрип тормозов. Когда колодки стерлись до минимального слоя фрикционного материала, они начинают издавать характерный писк. Причиной может быть не только износ, но и перекос внутри тормозного суппорта. В этом случае звук будет сопровождаться ощущением подтормаживания даже при отпущенной педали.
- Вибрация при торможении. Металлическое основание изношенной колодки может создавать деформации на поверхности диска. Это проявляется как биение педали тормоза или пульсации в руле. При этом неравномерный износ может быть результатом неправильной работы направляющих суппорта. Они фиксируют колодку под углом, из-за чего появляется ощущение «биения» при каждом торможении.
Как делают замену колодок Jaguar F-Type в автосервисе «Автопортрет»
Сначала проводят визуальную проверку тормозных механизмов. Затем снимают колесо, разбирают суппорт, удаляют старые колодки и чистят посадочные места. Новые детали ставят с учетом конструкции тормозной системы и проверяют ход поршней.
В завершение обязательно проверяют работу на стенде или в тест-драйве. Все элементы затягиваются по регламенту, без перекоса и с точным моментом.
Что имеет смысл сделать дополнительно
- Замена тормозных дисков. Если он изношен, перегрет или имеет борозды, то новые колодки быстро сотрутся. Также на неровной поверхности ухудшается контакт, из-за чего тормоза могут скрипеть или работать с вибрацией;
- Обновление тормозной жидкости. При полной замене уходит влага и микропузырьки, которые снижают эффективность. Лучше сделать это одновременно с колодками, особенно если пробег больше 40 000 км или прошло более 2 лет с предыдущего обслуживания;
- Прокачка тормозов. После любых вмешательств в систему педаль может стать «ватной». Прокачка нужна, чтобы выгнать воздух и выровнять усилие. Без нее новые комплектующие не смогут проявить свои рабочие характеристики.
Замена тормозных колодок Ягуар F-Тип в нашей мастерской
Водители нам доверяют по трем причинам:
- Мы меняем не «вслепую», а с полной диагностикой тормозной системы;
- Предлагаем только нужные работы, без дописанных позиций в заказ-наряде;
- Подбираем тормозные колодки, которые подходят под конкретную комплектацию автомобиля.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте — подскажем, сколько стоит замена колодок, подберем удобное время визита.