Замена тормозных колодок Haval H3

Запись на услугу

Цена замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок
от 2 450 руб.

Замена передних и задних тормозных колодок Haval H3 в Санкт-Петербурге

Задача колодок — создавать трение о диск, чтобы замедлить вращение колес. Однако со временем они изнашиваются. При сильной выработке снижается эффективность торможения. Это может привести к поломке всей системы и повышенному риску на дороге.

Периодичность замены тормозных колодок

Производители указывают средний ресурс тормозных колодок от 20 до 40 тысяч км. Но реальный срок зависит от стиля вождения и состояния дороги. При резких торможениях и городской езде деградация происходит быстрее. Поэтому стоит обращать внимание не только на пробег, но на «поведение» автомобиля. Ниже расскажем, какие бывают сигналы износа тормозных колодок.

3 признака изношенных колодок Haval H3

  • Посторонний запах гари. Поврежденные колодки при интенсивной работе перегреваются и начинают плавиться или обугливаться. Часто это происходит в связке с чрезмерным нагревом тормозного диска и недостатком смазки в направляющих. Трение становится постоянным, даже без нажатия на педаль, а запах может сопровождаться легким дымом из-под колес.
  • Скрип тормозов. Когда колодки стерлись до минимального слоя фрикционного материала, они начинают издавать характерный писк. Причиной может быть не только износ, но и перекос внутри тормозного суппорта. В этом случае звук будет сопровождаться ощущением подтормаживания даже при отпущенной педали.
  • Вибрация при торможении. Выработанные колодки давят на диск не всей поверхностью, а отдельными участками. Это вызывает неравномерное тормозное усилие и колебания при замедлении. Иногда причина износа в заклинивших направляющих суппорта, из-за которых одна сторона колодки стирается быстрее, и при нажатии на тормоз создается пульсация.

Как делают замену колодок Haval H3 в автосервисе «Автопортрет»

Сначала проводят визуальную проверку тормозных механизмов. Затем снимают колесо, разбирают суппорт, удаляют старые колодки и чистят посадочные места. Новые детали ставят с учетом конструкции тормозной системы и проверяют ход поршней.

В завершение обязательно проверяют работу на стенде или в тест-драйве. Все элементы затягиваются по регламенту, без перекоса и с точным моментом.

Какие работы рекомендуются дополнительно

  • Замена тормозных дисков. Если он изношен, перегрет или имеет борозды, то новые колодки быстро сотрутся. Также на неровной поверхности ухудшается контакт, из-за чего тормоза могут скрипеть или работать с вибрацией; 
  • Обновление тормозной жидкости. При полной замене уходит влага и микропузырьки, которые снижают эффективность. Лучше сделать это одновременно с колодками, особенно если пробег больше 40 000 км или прошло более 2 лет с предыдущего обслуживания; 
  • Прокачка тормозов. После любых работ с системой — особенно с колодками, суппортами или жидкостью — обязательно выполняется прокачка, чтобы восстановить плотность и равномерность давления в контуре.

Замена тормозных колодок Хавэйл Н3 в нашей мастерской

Клиенты отправляют свои авто к нам, потому что:

  • Мы меняем не «вслепую», а с полной диагностикой тормозной системы;
  • Предлагаем только нужные работы, без дописанных позиций в заказ-наряде;
  • Делаем подбор тормозных колодок только проверенных брендов и строго под ваш VIN.

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте — подскажем, сколько стоит замена колодок, подберем удобное время визита.

Преимущества

Опытные мастера
Опытные мастера
Сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в сервисном обслуживании автомобилей.
Высокие стандарты качества
Высокие стандарты качества
Специализированное диагностическое оборудование и большой выбор оригинальных запчастей в наличии.
Гарантия
Гарантия
Гарантия на выполненные сервисные работы, оригинальные детали и аксессуары

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить