Замена передних и задних тормозных колодок Haval H2 в Санкт-Петербурге
Колодки — расходник, от которого зависит безопасность движения на скорости. Выработка происходит неравномерно, поэтому важно регулярно проверять состояние этих деталей. Если вовремя не заменить износ, нагрузка на систему увеличивается — это снижает эффективность торможения.
Периодичность замены тормозных колодок
Производители указывают средний ресурс тормозных колодок от 20 до 40 тысяч км. Но реальный срок зависит от стиля вождения и состояния дороги. При резких торможениях и городской езде деградация происходит быстрее. Поэтому стоит обращать внимание не только на пробег, но на «поведение» автомобиля. Ниже расскажем, какие бывают сигналы износа тормозных колодок.
3 признака изношенных колодок Haval H2
- Перегрев тормозных дисков. Поврежденные колодки хуже отводят тепло — площадь контакта уменьшается, а давление на оставшийся слой растет. Если при этом в направляющих отсутствует смазка, колодка может оставаться в постоянном контакте с диском и усиливать нагрев. В результате диск может покоробиться, а колодки — обуглиться.
- Тормоза скрипят. Если колодки полностью стерлись, они начинают контактировать с диском металлической основой. Это вызывает резкий, неприятный скрежет. При этом страдает тормозной суппорт, так как он перегревается и работает в аварийном режиме.
- Вибрация при торможении. Металлическое основание изношенной колодки может создавать деформации на поверхности диска. Это проявляется как биение педали тормоза или пульсации в руле. При этом неравномерный износ может быть результатом неправильной работы направляющих суппорта. Они фиксируют колодку под углом, из-за чего появляется ощущение «биения» при каждом торможении.
Как делают замену колодок Haval H2 в автосервисе «Автопортрет»
Процедура начинается с диагностики — мастер оценивает остаточную толщину накладок, состояние суппортов и дисков. Автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают колесо, очищают посадочные места и извлекают старые колодки. Новые элементы устанавливаются в суппорт с проверкой подвижности направляющих.
В завершение обязательно проверяют работу на стенде или в тест-драйве. Все элементы затягиваются по регламенту, без перекоса и с точным моментом.
Что имеет смысл сделать дополнительно
- Замена тормозных дисков. Если он изношен, перегрет или имеет борозды, то новые колодки быстро сотрутся. Также на неровной поверхности ухудшается контакт, из-за чего тормоза могут скрипеть или работать с вибрацией;
- Обновление тормозной жидкости. При полной замене уходит влага и микропузырьки, которые снижают эффективность. Лучше сделать это одновременно с колодками, особенно если пробег больше 40 000 км или прошло более 2 лет с предыдущего обслуживания;
- Прокачка тормозов. После любых работ с системой — особенно с колодками, суппортами или жидкостью — обязательно выполняется прокачка, чтобы восстановить плотность и равномерность давления в контуре.
Замена тормозных колодок Хавэйл Н2 в нашей мастерской
Клиенты отправляют свои авто к нам, потому что:
- Мы меняем не «вслепую», а с полной диагностикой тормозной системы;
- Не навязываем лишние услуги и заранее согласовываем все работы — вы точно знаете, за что платите;
- Подбираем тормозные колодки, которые подходят под конкретную комплектацию автомобиля.
Оставьте заявку на сайте или по телефону — расскажем, сколько стоит замена колодок, и когда можно приехать.