Замена тормозных колодок Changan UNI-V

Запись на услугу

Цена замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок
от 2 450 руб.

Замена передних и задних тормозных колодок Changan UNI-V в Санкт-Петербурге

Колодки — расходник, от которого зависит безопасность движения на скорости. Выработка происходит неравномерно, поэтому важно регулярно проверять состояние этих деталей. Если вовремя не заменить износ, нагрузка на систему увеличивается — это снижает эффективность торможения.

Интервал замены тормозных колодок

Производители указывают средний ресурс тормозных колодок от 20 до 40 тысяч км. Но реальный срок зависит от стиля вождения и состояния дороги. При резких торможениях и городской езде деградация происходит быстрее. Поэтому стоит обращать внимание не только на пробег, но на «поведение» автомобиля. Ниже расскажем, какие бывают сигналы износа тормозных колодок.

Как проявляются признаки изношенных колодок Чанган Уни-В

  • Посторонний запах гари. Поврежденные колодки при интенсивной работе перегреваются и начинают плавиться или обугливаться. Часто это происходит в связке с чрезмерным нагревом тормозного диска и недостатком смазки в направляющих. Трение становится постоянным, даже без нажатия на педаль, а запах может сопровождаться легким дымом из-под колес.
  • Скрип тормозов. Когда колодки стерлись до минимального слоя фрикционного материала, они начинают издавать характерный писк. Причиной может быть не только износ, но и перекос внутри тормозного суппорта. В этом случае звук будет сопровождаться ощущением подтормаживания даже при отпущенной педали.
  • Вибрация при торможении. Металлическое основание изношенной колодки может создавать деформации на поверхности диска. Это проявляется как биение педали тормоза или пульсации в руле. При этом неравномерный износ может быть результатом неправильной работы направляющих суппорта. Они фиксируют колодку под углом, из-за чего появляется ощущение «биения» при каждом торможении.

Как делают замену колодок Changan UNI-V в автосервисе «Автопортрет»

Сначала проводят визуальную проверку тормозных механизмов. Затем снимают колесо, разбирают суппорт, удаляют старые колодки и чистят посадочные места. Новые детали ставят с учетом конструкции тормозной системы и проверяют ход поршней.

В завершение обязательно проверяют работу на стенде или в тест-драйве. Все элементы затягиваются по регламенту, без перекоса и с точным моментом.

Какие работы рекомендуются дополнительно

  • Замена тормозных дисков. Если он изношен, перегрет или имеет борозды, то новые колодки быстро сотрутся. Также на неровной поверхности ухудшается контакт, из-за чего тормоза могут скрипеть или работать с вибрацией; 
  • Обновление тормозной жидкости. Со временем в нее попадает влага, и она теряет свои свойства. Это может привести к провалам педали и снижению давления в системе. Рекомендуется менять каждые 2 года или при падении точки кипения — это проверяется в сервисе специальным тестером; 
  • Прокачка тормозов. После любых вмешательств в систему педаль может стать «ватной». Прокачка нужна, чтобы выгнать воздух и выровнять усилие. Без нее новые комплектующие не смогут проявить свои рабочие характеристики.

Замена тормозных колодок Changan UNI-V в нашем сервисном центре

Водители нам доверяют по трем причинам:

  • Мы меняем не «вслепую», а с полной диагностикой тормозной системы;
  • Предлагаем только нужные работы, без дописанных позиций в заказ-наряде;
  • Делаем подбор тормозных колодок только проверенных брендов и строго под ваш VIN.

Оставьте заявку на сайте или по телефону — расскажем, сколько стоит замена колодок, и когда можно приехать.

Преимущества

Опытные мастера
Опытные мастера
Сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в сервисном обслуживании автомобилей.
Высокие стандарты качества
Высокие стандарты качества
Специализированное диагностическое оборудование и большой выбор оригинальных запчастей в наличии.
Гарантия
Гарантия
Гарантия на выполненные сервисные работы, оригинальные детали и аксессуары

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить