Замена передних и задних тормозных колодок Changan UNI-V в Санкт-Петербурге
Колодки — расходник, от которого зависит безопасность движения на скорости. Выработка происходит неравномерно, поэтому важно регулярно проверять состояние этих деталей. Если вовремя не заменить износ, нагрузка на систему увеличивается — это снижает эффективность торможения.
Интервал замены тормозных колодок
В среднем ресурс тормозных колодок — 20 000-40 000 километров. Но реальный срок зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Если машина часто стоит в пробках или ездит по загруженным улицам, износ тормозных колодок ускоряется. Поэтому проверку лучше проводить при первых симптомах неполадок. Расскажем о них ниже.
Как проявляются признаки изношенных колодок Чанган Уни-В
- Посторонний запах гари. Поврежденные колодки при интенсивной работе перегреваются и начинают плавиться или обугливаться. Часто это происходит в связке с чрезмерным нагревом тормозного диска и недостатком смазки в направляющих. Трение становится постоянным, даже без нажатия на педаль, а запах может сопровождаться легким дымом из-под колес.
- Тормоза скрипят. Если колодки полностью стерлись, они начинают контактировать с диском металлической основой. Это вызывает резкий, неприятный скрежет. При этом страдает тормозной суппорт, так как он перегревается и работает в аварийном режиме.
- Вибрация при торможении. Металлическое основание изношенной колодки может создавать деформации на поверхности диска. Это проявляется как биение педали тормоза или пульсации в руле. При этом неравномерный износ может быть результатом неправильной работы направляющих суппорта. Они фиксируют колодку под углом, из-за чего появляется ощущение «биения» при каждом торможении.
Как проходит замена колодок Чанган Уни-В в автосервисе «Автопортрет»
Сначала проводят визуальную проверку тормозных механизмов. Затем снимают колесо, разбирают суппорт, удаляют старые колодки и чистят посадочные места. Новые детали ставят с учетом конструкции тормозной системы и проверяют ход поршней.
По завершении установки тормозную систему проверяют: оценивают свободный ход педали, герметичность, эффективность.
Какие работы рекомендуются дополнительно
- Замена тормозных дисков. Колодки работают в паре с диском. Если он изношен или перегрет, то быстро испортит новые компоненты;
- Обновление тормозной жидкости. При полной замене уходит влага и микропузырьки, которые снижают эффективность. Лучше сделать это одновременно с колодками, особенно если пробег больше 40 000 км или прошло более 2 лет с предыдущего обслуживания;
- Прокачка тормозов. После любых вмешательств в систему педаль может стать «ватной». Прокачка нужна, чтобы выгнать воздух и выровнять усилие. Без нее новые комплектующие не смогут проявить свои рабочие характеристики.
Замена тормозных колодок Changan UNI-V в нашем сервисном центре
Клиенты отправляют свои авто к нам, потому что:
- Мы меняем не «вслепую», а с полной диагностикой тормозной системы;
- Предлагаем только нужные работы, без дописанных позиций в заказ-наряде;
- Делаем подбор тормозных колодок только проверенных брендов и строго под ваш VIN.
Оставьте заявку на сайте или по телефону — расскажем, сколько стоит замена колодок, и когда можно приехать.