Замена передних и задних тормозных колодок Changan UNI-K в Санкт-Петербурге
Задача колодок — создавать трение о диск, чтобы замедлить вращение колес. Однако со временем они изнашиваются. При сильной выработке снижается эффективность торможения. Это может привести к поломке всей системы и повышенному риску на дороге.
Интервал замены тормозных колодок
В среднем ресурс тормозных колодок — 20 000-40 000 километров. Но реальный срок зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Если машина часто стоит в пробках или ездит по загруженным улицам, износ тормозных колодок ускоряется. Поэтому проверку лучше проводить при первых симптомах неполадок. Расскажем о них ниже.
Как проявляются признаки изношенных колодок Чанган Уни-К
- Перегрев тормозных дисков. Поврежденные колодки хуже отводят тепло — площадь контакта уменьшается, а давление на оставшийся слой растет. Если при этом в направляющих отсутствует смазка, колодка может оставаться в постоянном контакте с диском и усиливать нагрев. В результате диск может покоробиться, а колодки — обуглиться.
- Тормоза скрипят. Если колодки полностью стерлись, они начинают контактировать с диском металлической основой. Это вызывает резкий, неприятный скрежет. При этом страдает тормозной суппорт, так как он перегревается и работает в аварийном режиме.
- Вибрация при торможении. Выработанные колодки давят на диск не всей поверхностью, а отдельными участками. Это вызывает неравномерное тормозное усилие и колебания при замедлении. Иногда причина износа в заклинивших направляющих суппорта, из-за которых одна сторона колодки стирается быстрее, и при нажатии на тормоз создается пульсация.
Как делают замену колодок Changan UNI-K в автосервисе «Автопортрет»
Сначала проводят визуальную проверку тормозных механизмов. Затем снимают колесо, разбирают суппорт, удаляют старые колодки и чистят посадочные места. Новые детали ставят с учетом конструкции тормозной системы и проверяют ход поршней.
По завершении установки тормозную систему проверяют: оценивают свободный ход педали, герметичность, эффективность.
Что имеет смысл сделать дополнительно
- Замена тормозных дисков. Если он изношен, перегрет или имеет борозды, то новые колодки быстро сотрутся. Также на неровной поверхности ухудшается контакт, из-за чего тормоза могут скрипеть или работать с вибрацией;
- Обновление тормозной жидкости. Со временем в нее попадает влага, и она теряет свои свойства. Это может привести к провалам педали и снижению давления в системе. Рекомендуется менять каждые 2 года или при падении точки кипения — это проверяется в сервисе специальным тестером;
- Прокачка тормозов. После любых вмешательств в систему педаль может стать «ватной». Прокачка нужна, чтобы выгнать воздух и выровнять усилие. Без нее новые комплектующие не смогут проявить свои рабочие характеристики.
Замена тормозных колодок Changan UNI-K в нашем сервисном центре
Водители нам доверяют по трем причинам:
- Мы не просто меняем детали, а диагностируем всю тормозную систему;
- Не навязываем лишние услуги и заранее согласовываем все работы — вы точно знаете, за что платите;
- Подбираем тормозные колодки, которые подходят под конкретную комплектацию автомобиля.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте — подскажем, сколько стоит замена колодок, подберем удобное время визита.