Регулировка развал-схождения автомобиля Haval M6 во Фрунзенском и Приморском районах
Автомобиль может казаться странно «непослушным» — он будто бы реагирует на руль с задержкой или поворачивает резче, чем нужно. Такое ощущение появляется, когда сбиваются углы развала и схождения колес. Лучше не гадать, а сразу проверить геометрию.
Поговорим о влиянии сход-развала на управляемость автомобиля и подскажем, какие симптомы говорят о неполадках.
Признаки неправильного сход-развала на Haval M6
- Руль повернут, хотя автомобиль едет прямо. Так бывает, если нарушен развал передних колес или сбито схождение на одной из сторон. Причина — износ элементов подвески или неправильная регулировка углов установки колес после ремонта.
- Машина перестает держать прямую линию. Нужно постоянно «ловить» руль, чтобы не съехать на обочину. Такое поведение почти всегда указывает на проблемы с углами установки колес. Автомобиль уводит с траектории при движении по прямой после наезда на бордюр, попадания в глубокую яму или перегрузки подвески. Причиной может быть не только повреждение деталей, но и влияние нагрузки на углы развала — например, при транспортировке габаритных вещей.
- Неравномерный износ шин. Протектор стирается с одного края быстрее, чем с другого. Это указывает на быстрый и неравномерный износ резины, вызванный неправильным углом наклона колес. Причиной может стать, например, неотрегулированный развал задних колес — особенно на автомобилях с независимой задней подвеской.
Как на СТО регулируют развал-схождение?
- Подготовка автомобиля. Проверяют давление в шинах, оценивают состояние подвески и фиксируют автомобиль на стенде. На этом этапе мастер обращает внимание на дорожный просвет, потому что влияние клиренса на сход-развал может исказить показания и затруднить точную настройку углов.
- Установка оборудования и диагностика углов. На каждое колесо крепят легкие отражатели — мишени, которые не влияют на балансировку. Камеры стенда считывают их положение и формируют цифровую модель расположения колес. После этого система автоматически замеряет текущие значения развала, схождения, кастера и других параметров. Все данные сравниваются с заводскими значениями, заданными производителем для конкретной модели.
- Регулировка и проверка результата. Мастер настраивает углы, ориентируясь на данные с экрана: регулирует болты, эксцентрики или другие элементы подвески. Все изменения сразу видны в интерфейсе, поэтому можно точно выставить параметры в пределах допуска.
Регулировка развал-схождения Haval M6 мастерами автосервиса «Автопортрет»
На регулировку развал-схождения в Санкт-Петербурге автовладельцы приезжают к нам. На это есть ряд причин:
- Мы помогаем экономить на обслуживании — делаем скидки и сезонные предложения;
- Не оставляем клиентов в неведении: объясняем, что влияет на углы развала и схождения и как правильно заботиться об автомобиле;
- Все наши мастера регулярно проходят обучение и оттачивают навыки каждый день.
Приезжайте на диагностику и настройку подвески в наши сервисные центры. Мы отрегулируем сход и развал передней и задней оси, устраним биение и вибрации на руле. Регулируем развал-схождение на 3D-стенде.
Чтобы узнать, сколько стоит развал-схождение для вашей модели, оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и уточним все детали. Работаем без выходных.