Регулировка развал-схождения автомобиля Haval H3 во Фрунзенском и Приморском районах
Когда развал-схождение колес сбивается, водитель первым замечает изменения в поведении машины. Она теряет плавность, становится менее точной в управлении. В такой ситуации стоит загнать автомобиль на 3D-стенд и вернуть колеса в нужное положение.
Поговорим о влиянии сход-развала на управляемость автомобиля и подскажем, какие симптомы говорят о неполадках.
Как понять, что пора отрегулировать сход-развал на вашем Хавэйл Н3
- Руль повернут, хотя автомобиль едет прямо. Так бывает, если нарушен развал передних колес или сбито схождение на одной из сторон. Причина — износ элементов подвески или неправильная регулировка углов установки колес после ремонта.
- Машина перестает держать прямую линию. Нужно постоянно «ловить» руль, чтобы не съехать на обочину. Такое поведение почти всегда указывает на проблемы с углами установки колес. Автомобиль уводит с траектории при движении по прямой после наезда на бордюр, попадания в глубокую яму или перегрузки подвески. Причиной может быть не только повреждение деталей, но и влияние нагрузки на углы развала — например, при транспортировке габаритных вещей.
- Одна сторона шины стирается заметно быстрее другой. Это признак того, что колеса стоят под неправильным углом, и из-за этого начинается быстрый и неравномерный износ резины. Такая проблема часто появляется на машинах с независимой задней подвеской, где со временем может сбиться развал задних колес. Без корректировки геометрии шины будут изнашиваться быстрее, а управляемость ухудшится.
Как на СТО регулируют развал-схождение?
- Подготовительный этап. Перед началом настройки проверяют техническое состояние автомобиля: осматривают подвеску, контролируют давление в шинах и фиксируют машину на стенде. Особое внимание мастер уделяет высоте дорожного просвета — влияние клиренса на сход-развал может быть критичным.
- Установка измерительного оборудования. На каждое колесо закрепляют лёгкие мишени-отражатели. Специальные камеры считывают их положение и создают виртуальную схему расположения колес. Затем система сама определяет текущие параметры схождения, развала и т.п. Полученные данные сверяются с эталонными значениями от производителя.
- Регулировка и проверка результата. Мастер настраивает углы, ориентируясь на данные с экрана: регулирует болты, эксцентрики или другие элементы подвески. Все изменения сразу видны в интерфейсе, поэтому можно точно выставить параметры в пределах допуска.
Регулировка развал-схождения Хавэйл Н3 в автосервисе «Автопортрет»
На регулировку развал-схождения в Санкт-Петербурге автовладельцы приезжают к нам. На это есть ряд причин:
- Мы проводим сезонные акции, снижаем цены на популярные услуги и предлагаем выгодные условия для всех клиентов;
- После работы все объясняем — что влияет на углы развала и схождения, почему они сбились и как не допустить этого в будущем;
- За автомобиль берется тот, кто разбирал и собирал десятки ходовых — не по книжке, а на практике.
Приезжайте на диагностику и настройку подвески в наши сервисные центры. Мы отрегулируем сход и развал передней и задней оси, устраним биение и вибрации на руле. Регулируем развал-схождение на 3D-стенде.
Чтобы узнать, сколько стоит развал-схождение для вашей модели, оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и уточним все детали. Работаем без выходных.